При воскресной школе храма Святителя Стефана Пермского в Южном Бутово идет набор в группу «Мы друг другу рады», где проходят музыкально-ритмические, коммуникативные занятия для детей с особенностями в развитии. Занятия рекомендованы для детей 4-6 лет, имеющих логопедические проблемы и нарушения, а также детям с ЗПР, с-м Дауна.
В группе «Мы друг другу рады» работают специалисты, имеющие опыт работы с особыми детьми более 10 лет (с-м Дауна, ЗПР, УО, Аутизм, ДЦП, ТМНР). Музыкальный руководитель, педагог, флейтист Шефер Татьяна Валентиновна и педагог-психолог, дефектолог, специалист, владеющий альтернативной коммуникацией, АВА терапист Пронина Ю.П.
Телефон для записи: 89265591000 Шефер Татьяна Валентиновна
В программе занятий:
- Логоритмика
- Дыхательная гимнастика
- Логопедические распевки
- Игра на музыкальных инструментах
- Хороводные игры
- Коммуникативные игры
- Ритмические игры
- Творческая активность
Почему занятия музыкально-ритмичной деятельностью так полезны нашим детям:
- Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.
- Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.
- Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.
- Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских неврозов.
- Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.
- Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.
В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии.
Музыкальные занятия позволяют решать различные задачи, поскольку на них легче, чем на других занятиях, происходит установление контакта ребенка с педагогом. Это происходит, с одной стороны, за счет насыщенности музыкальной деятельности положительными эмоциями. С другой стороны, на музыкальном занятии у педагога есть возможность так организовать деятельность, что у ребенка не возникнет ощущение выполнения заданий. Музыкальные занятия дают позитивный настрой, благодаря которому дети легче приобретают и закрепляют навыки, нужные им в жизни.