Начались занятия в коррекционно-развивающей группе для детей с особыми потребностями 

20.10.2023

При воскресной школе храма Святителя Стефана Пермского в Южном Бутово идет набор в группу «Мы друг другу рады», где проходят музыкально-ритмические, коммуникативные занятия для детей с особенностями в развитии. Занятия рекомендованы для детей 4-6 лет, имеющих логопедические проблемы и нарушения, а также детям с ЗПР, с-м Дауна.

В группе «Мы друг другу рады» работают специалисты, имеющие опыт работы с особыми детьми более 10 лет (с-м Дауна, ЗПР, УО, Аутизм, ДЦП, ТМНР). Музыкальный руководитель, педагог, флейтист Шефер Татьяна Валентиновна и педагог-психолог, дефектолог, специалист, владеющий альтернативной коммуникацией, АВА терапист Пронина Ю.П.

Телефон для записи: 89265591000 Шефер Татьяна Валентиновна

В программе занятий:

  • Логоритмика
  • Дыхательная гимнастика
  • Логопедические распевки
  • Игра на музыкальных инструментах
  • Хороводные игры
  • Коммуникативные игры
  • Ритмические игры
  • Творческая активность

Почему занятия  музыкально-ритмичной деятельностью так полезны нашим детям:

  • Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.
  • Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.
  • Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.
  • Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских неврозов.
  • Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.
  • Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.

В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном и психомоторном развитии.

Музыкальные занятия позволяют решать различные задачи, поскольку на них легче, чем на других занятиях, происходит установление контакта ребенка с педагогом. Это происходит, с одной стороны, за счет насыщенности музыкальной деятельности положительными эмоциями. С другой стороны, на музыкальном занятии у педагога есть возможность так организовать деятельность, что у ребенка не возникнет ощущение выполнения заданий. Музыкальные занятия дают позитивный настрой, благодаря которому дети легче приобретают и закрепляют навыки, нужные им в жизни.